анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов - «точек роста»;
изучение и анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направлений совершенствования методической работы;
выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников;
выявление запроса педагогических работников, педагогических коллективов и управленческих кадров на направления повышения квалификации и профессионального развития;
выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ ДПП для дальнейшей передачи разработчикам курсов;
обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по субъекту Российской Федерации в целях управления развитием кадрового потенциала;
изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности, направленной на достижение приоритетных задач области образования.