Навигация
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных педагогических и управленческих дефицитов - «точек роста»;
- изучение и анализ состояния и результатов деятельности муниципальных и иных методических служб, образовательных организаций, отдельных педагогов и профессиональных сообществ, определение направлений совершенствования методической работы;
- выявление затруднений дидактического и методического характера при решении задач по развитию функциональной и иных видов грамотности школьников;
- выявление запроса педагогических работников, педагогических коллективов и управленческих кадров на направления повышения квалификации и профессионального развития;
- выявление и систематизация затруднений слушателей при освоении программ ДПП для дальнейшей передачи разработчикам курсов;
- обобщение аналитических данных единого федерального портала дополнительного профессионального педагогического образования по субъекту Российской Федерации в целях управления развитием кадрового потенциала;
- изучение, обобщение и распространение эффективного опыта педагогической и управленческой деятельности, направленной на достижение приоритетных задач области образования.
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
- Информация о материале
- Категория: Аналитическое
41 Педагог Мурманской области из 10 муниципальных образований приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности.
Исследование уровня сформированности компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности в учебной и внеурочной деятельности в рамках преподаваемой предметной области, а также в деятельности классного руководителя проводилось по 4 предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология».
1 |
Количество муниципальных образований |
10 |
2 |
Количество предметов |
4 |
3 |
Количество педагогов, принявших участие в исследовании |
41 |
3.1. |
в т.ч. по предметам |
|
история |
9 |
|
обществознание |
9 |
|
литература |
13 |
|
биология |
10 |
|
3.2. |
в т.ч. по категории населенных пунктов |
|
городские |
34 |
|
сельские |
7 |