Навигация

Центр непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста.

Целью деятельности ЦНППМ является создание организационно-методических условий для непрерывного профессионального развития работников системы образования Мурманской области, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и требованиям социальной среды, подготовки к выполнению профессиональной деятельности в новых условиях, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления интересов, потребностей или затруднений педагогов и управленческих кадров в профессиональной деятельности.

Основные направления деятельности ЦНППМ
- выявление затруднений дидактического и методического характера при решении актуальных профессиональных задач;
- выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития;
- разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения;
- методическое и содержательное сопровождение освоения программ дополнительного профессионального образования с использованием индивидуальных образовательных маршрутов;
- обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;
- организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров;
- организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд;
- популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями;
- своевременное и качественное информирование работников образования о приоритетных задачах современного образования, возможностях повышения квалификации и профессионального роста.