Навигация

Уважаемые коллеги!

Информируем о возможности пройти диагностику профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций.

К участию в диагностике приглашаются учителя математики, химии, физики, биологии, русского языка, к диагностике управленческих компетенций – руководители/заместители руководителей общеобразовательных организаций, к диагностике ИКТ компетенций – все категории педагогических работников и управленческих кадров.

Период проведения: с 4 апреля по 19 мая 2023 года.

Для прохождения диагностики необходимо зарегистрироваться в Цифровой экосистеме ДПО (https://education.apkpro.ru/simulators), пройти по ссылке «Симуляционный центр выявления профессиональных дефицитов».

ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» организует 05-06 февраля 2023 г. в рамках Года педагога и наставника Всероссийского марафона эффективных региональных практик организации наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования. 
Регистрация участников марафона осуществляется по ссылке.
Подключение к марафону возможно с использованием видеосервисов ВКонтакте (Ссылка) и Rutube (Ссылка). 
Информация о марафоне размещена на сайте Академии (Ссылка)

Уважаемые педагоги, преподающие физику, химию, биологию и информатику в общеобразовательных  школах и организациях среднего профессионального образования, до 03.04.2023 г. есть возможность принять участие во всероссийских профессиональных олимпиадах. Ознакомиться с порядком регистрации и проведения олимпиад можно перейдя по ссылке.

Документ 1

Документ 2

Приглашаем педагогов, работающих в начальной школе принять участие в работе семинара с использованием дистанционных образовательных технологий по проблемам организации дифференцированного обучения младших школьников

Программа семинара

21.02.2023 г. в ЦНППМ начал работу цикл мастерских наставничества. Первая мастерская наставничества была организована для членов регионального методического актива по теме «Практики внедрения моделей горизонтального обучения как ресурса непрерывного профессионального развития педагогов». В работе мастерской приняли участие  37 членов регионального методического актива. Участники актуализировали знания о моделях горизонтального обучения, осудили подходы и практики для их внедрения.