Навигация

Раздел находится в разработке

Нормативные документы, регламентирующие деятельность

Распоряжение Минпросвещения России от 4 февраля 2021 г. № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»

Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации от 06 августа 2020 года № Р-76 "Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников"

Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 04.12.2020 г. № 1584 «Об утверждении Концепции создания единой региональной системы методической службы Мурманской области»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 01.03.2021 г. № 278 «Об организации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Мурманской области»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.07.2021 г. № 1083 «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»

Положение о центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования»

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области «О внесении изменения в Перечень показателей эффективности центра непрерывного повышения профессионаьного мастерства педагогических работников»

О формировании методического актива от 10.12.2021

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области «О внесении изменения в Перечень показателей эффективности центра непрерывного повышения профессионаьного мастерства педагогических работников»

Методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021г №Р-201 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана»«Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана»

Центр непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста.

Целью деятельности ЦНППМ является создание организационно-методических условий для непрерывного профессионального развития работников системы образования Мурманской области, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и требованиям социальной среды, подготовки к выполнению профессиональной деятельности в новых условиях, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления интересов, потребностей или затруднений педагогов и управленческих кадров в профессиональной деятельности.

Основные направления деятельности ЦНППМ
- выявление затруднений дидактического и методического характера при решении актуальных профессиональных задач;
- выявление запроса педагогических коллективов, управленческих кадров и отдельных педагогов на направления повышения квалификации и профессионального развития;
- разработка модульных программ дополнительного профессионального образования, в том числе с применением сетевых форм организации обучения;
- методическое и содержательное сопровождение освоения программ дополнительного профессионального образования с использованием индивидуальных образовательных маршрутов;
- обеспечение методического сопровождения переноса педагогическими работниками (управленческими командами) приобретенных профессиональных компетенций в практику обучения и воспитания;
- организационно-методическое сопровождение внедрения моделей «горизонтального обучения» педагогических работников и управленческих кадров;
- организация и сопровождение стажировок педагогических коллективов (отдельных педагогов) и управленческих команд;
- популяризация новейших эффективных педагогических практик, методик обучения и воспитания, инструментов управления образовательными организациями;
- своевременное и качественное информирование работников образования о приоритетных задачах современного образования, возможностях повышения квалификации и профессионального роста.