Навигация

Минпросвещения России анонсировало проведение Большой учительской недели с 01 по 09 октября. Мероприятия этого ключевого для педагогического сообщества образовательного события предваряют старт Года педагога и наставника и охватят все регионы. 

В эти дни будут подведены итоги Всероссийских конкурсов «Учитель года России» и «Директор года России», пройдет конкурс «Мастер года России», пленарное заседание в рамках Форума учителей сельских школ, презентация семи участников финала первого шоу для педагогов «Классная тема» на телеканале «Россия 1».

Центром непрерывного повышения педагогического мастерства ГАУДПО МО «ИРО» был проведен семинар с использованием дистанционных образовательных технологий для  руководителей ОО, специалистов ММС «Рекомендации по планированию методической работы с педагогами в сфере компетенций воспитания с учетом результатов диагностических процедур». На семинаре рассмотрены результаты проведенной Федеральным оператором диагностики компетенций педагогов региона в сфере воспитания. С учетом результатов даны рекомендации по планированию методической работы в  образовательной организации с целью коррекции профессиональных дефицитов и повышения компетенций, необходимых для осуществления деятельности воспитания. С Аналитическим отчетом можно ознакомиться на сайте ЦНППМ в разделе «Исследование компетенций».

Руководитель семинара: Лузик Н. С., директор ЦНППМ

12.09.2022 г. в ГАУДПО МО "Институт развития образования" прошел семинар "Новые воспитательные технологии и современные тенденции воспитания в школе". В работе семинаре приняли участие педагогические и руководящие работники из 13 муниципальных образований области. На семинаре были проанализированы цели, содержание, формы организации воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с государственными нормативными правовыми документами, рассмотрены современные форматы воспитательной работы и методика их применения. Руководителем семинара Лузик Н. С. Были проведены практикумы по использованию технологий командообразования, создания воспитывающей пространственной среды, вовлечения родительской общественности в воспитательную деятельность образовательной организации, игровых технологий.