Навигация
- Категория: Новости
ЦНППМ-новое образовательное пространство.
В ЦНППМ созданы комфортные образовательные пространства для слушателей. Новые образовательные локации включают коворкинг-пространство и лекторий, оборудованный автоматизированными рабочими местами, трансформируемую многофункциональную аудиторию, аудиторию для работы с электронными сетевыми ресурсами для обеспечения возможности участия в дистанционных форматах обучения и сетевой коммуникации.
Все зоны ЦНППМ оформлены в едином стиле в соответствии с Методическими рекомендациями по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (утв. распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 04.02.2021 №Р-33) и Руководством по проектированию и дизайну образовательно пространства, разработанным ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
- Инфозона
- Коворкинг-пространство
- Лекторий
- Аудитория для индивидуального и группового консультирования
- Аудитории для работы с электронными и сетевыми ресурсами
- Многофункциональная аудитория
- Административная зона
Центр оснащен оборудованием, расходными материалами, средствами обучения и воспитания для реализации программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров.
- Категория: Новости
Федеральный уровень
Приказы, распоряжения
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 г. № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021г №Р-201 «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана» «Об утверждении методических рекомендаций по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана»
- «Распоряжение Минпросвещения России от 15.12.2022 № Р-303 «О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 16 декабря 2020 г. № Р-174»
- «Распоряжение Минпросвещения России от 06.12.2022 № Р-293 «Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования»
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 июня 2022 г. № 1688-р «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года»
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (вступает в силу с 1 сентября 2023 г., срок действия до 31 августа 2029 г.)
Письма, методические материалы
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации №AЗ-872/08 от 08.11.2021 «О направлении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»
- Методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 10 декабря 2021 года №АЗ-1061/08 «О формировании методического актива»
- Письмо Министерства Просвещения России от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128/08 «О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
- Методические рекомендации по порядку и формам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана (утверждены распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 27.08.2021 № Р-201)
- Положение о формировании федерального реестра дополнительных профессиональных программ (утверждено 16.12.2022 г.)
- Методические рекомендации для субъектов Российской Федерации по созданию и внедрению региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
- Методические рекомендации по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Региональный уровень
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 04.12.2020 г. № 1584 «Об утверждении Концепции создания единой региональной системы методической службы Мурманской области»
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 01.03.2021 г. № 278 «Об организации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в Мурманской области»
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области «О внесении изменения в Перечень показателей эффективности центра непрерывного повышения профессионаьного мастерства педагогических работников»
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 13.04.2023 «О назначении регионального координатора дополнительных профессиональных программ»
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области №1225 от 20.07.2023 «О назначении регионального координатора дополнительных профессиональных программ»
- Приказ Министерства образования и науки и Министерства культуры Мурманской области «Об утверждении Плана мероприятий, посвященных Году педагога и наставника»
- Приказ Министерства образования и науки Мурманской области О РСНМС от 31.03.2023 №605
Локальные акты
- Положение о центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования»
- Приказ и положение о ЦНППМ от 28.07.2023 №130-о
- Приказ об утверждении состава регионального методического актива на 2024 г от 27.03.2024 №44-о
- Категория: Новости
1 сентября 2021 г. начал свою работу ЦНППМ ГАУДПО МО «Институт развития образования».
Центр непрерывного повышения педагогического мастерства (ЦНППМ) — ведущий институт вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста.
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) создан для формирования и обеспечения функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Целью деятельности ЦНППМ является создание организационно-методических условий для непрерывного профессионального развития работников системы образования Мурманской области, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и требованиям социальной среды, подготовки к выполнению профессиональной деятельности в новых условиях, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявления интересов, потребностей или затруднений педагогов и управленческих кадров в профессиональной деятельности.
План работы ЦНППМ ГАУДПО МО Институт развития образования на 2022 год
План работы ЦНППМ ГАУДПО МО Институт развития образования на 2023 год
План работы ЦНППМ ГАУДПО МО Институт развития образования на 2024 год
Это новая модель адресного дополнительного профессионального образования
Развитие профессиональных компетенций
Практико-ориентированное обучение
Включение педагогов в национальную систему профессионального роста
Адаптация к меняющимся условиям профессиональной деятельности
Внедрение новых образовательных технологий
ЦНППМ - это многофункциональная площадка для проведения образовательных мероприятий любого формата: от небольших сессий до масштабных событий.
Для педагогов: | Для руководителей: |
|
|
Страница 20 из 20